Мнение родителей об Active Learning и интегративной учебной терапии
Валентина, Йорк
Active Learning: интегративная учебная терапия дискалькулии
Когда мы начали применять интегративную учебную терапию по дискалькулии, наша дочь Катарина переходила из второго в третий класс начальной школы. На тот момент у нее часто наблюдались сложности на уроках математики в школе. Так, к примеру, Катарине было тяжело считать до 100. Она отказывалась выполнять домашние задания, а решить примеры на вычитание она была не в состоянии. При этом уровень интеллекта Катарины был определен как средний. Она уже умела хорошо читать и с удовольствием ходила в школу. Когда мы с мужем предлагали Катарине посчитать немного с мамой, казалось, что она присутствует в комнате только физически. Мы уже задумывались о нарушении внимания, гиперчувствительности или о чем-то в таком роде. Комплексная диагностика и консультационная концепция LPS Academy помогла нашей семье достичь конкретных изменений в поведении.
С помощью интегративной учебной терапии по дискалькулии смогли быть выработаны основные учебные навыки, основанные на когнитивных ресурсах для формирования математических учебных компетенций. Интегративная учебная терапия по дискалькулии также обращала наше внимание на те вещи, которые уже получались хорошо.
Это просто замечательно, когда видишь положительные сдвиги, потому что обычно всё внимание приковано к тому, что не получается. Самым важным для меня и моего мужа стало следующее: мы увидели, как наша дочь постигает и учит логические математические факты и структуры. Мы уже рекомендовали Active Learning другим родителям.
Мелани, Бирмингем
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии и интегративная учебная терапия дискалькулии
В рамках интегративной учебной терапии речь часто идет о поощрении детей: нужно хвалить их, когда они ведут себя хорошо, направляя их усилия в достижении прогресса и повышая их самооценку. К сожалению, в большинстве ситуаций этого недостаточно – поэтому в модулях Active Learning системы тренингов «NeuroAcademic Training I» и «NeuroAcademic Training II» проблемы в обучении разбираются в деталях.
Путем когнитивного тренинга умственных способностей ученика, целенаправленно развиваются его навыки правописания, чтения и счета. Причем дети могут сразу применять приобретенные навыки на занятиях в школе. Я уверена, что это основная заслуга тренинг-системы Active Learning.
Катарина Роде, Гамбург
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии
В LPS Academy тебя всегда готовы выслушать. А лучший аргумент – успех в учебе. Нам с мужем больше не приходится заставлять сына читать.
Торстен Шнайдер, Гамбург
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии
Благодаря Active Reading мой сын преодолел страх перед чтением. Пусть он читает пока не бегло, но уже намного лучше и с пониманием прочитанного. Он стал читать намного правильнее или почти без ошибок, а в школе Торге часто тянет руку, чтобы прочитать что-нибудь вслух. Я от всего сердца благодарю вашу команду за неоценимую поддержку!
Давид Крейенбринк, Гамбург
Active Learning: интегративная учебная терапия дискалькулии
Для Саскии тренинг-программа Number Images по Метакогнитивной математике открыла столько новых возможностей для изучения арифметики, и теперь она уверенно справляется с числами и активно участвует в уроках математики. Прежде всего, у нее появилась уверенность в себе! Благодаря этому вся ежедневная школьная жизнь проходит легче.
Вибке Майер, Бирмингем
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии и интегративная учебная терапия дискалькулии; ProActive :plus
Благожелательное, приятное общение и позитивное мышление сделали Лукаса сильнее в своих действиях и увереннее в себе. Лукасу нравится ходить учиться.
Эрик Краузе, Бирмингем
Active Learning: интегративная учебная терапия дискалькулии; ProActive :plus
«Что понравилось вам больше всего?»
«Вся учебная атмосфера, индивидуальный подход, отклик на тревоги не только ребенка, но и родителей».
Петер, Шлезвиг
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии
Благодаря позитивным стратегиям интегративного тренинга по дислексии, уже после прохождения двух модулей виден прогресс в чтении – правильности, скорости и понимании чтения. Теперь я успокоился и не волнуюсь по поводу расстройств чтения у моих детей и снова смотрю с оптимизмом на успехи в учебе двух моих принцесс. Еще раз горячо рекомендую интегративный тренинг по дислексии (в настоящий момент мы работаем над модулем 3), что уже неоднократно делал.
Хелен Томпсон, Уолверхемптон
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии
Большое вам спасибо! И да, интегративная учебная терапия от дислексии просто класс!
Я попала в LPS Academy через английскую подругу, которая проходила там курс, и он сделал ее жизнь существенно спокойнее с ее тремя неуправляемыми сыновьями (у всех троих было диагностировано комбинированное расстройство чтения и спеллингования).
Несмотря на то, что многие вещи, в сущности, логичны, эти инструменты и упражнения необходимы, чтобы сделать ежедневную жизнь и учебный прогресс настолько позитивными насколько это возможно для всех.
Спасибо вам за столь простой и понятный для понимания учебный тренинг, им можно пользоваться хоть каждый день.
Маргарета Шустер, Лидс
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии; ProActive :plus
Надеюсь, что все больше родителей смогут получать такую индивидуальную поддержку, необходимую именно им, чтобы они могли стать лучшими помощниками в обучении для своих детей. Поначалу я сомневалась, не пришла ли интегративная учебная терапия дислексии в мою жизнь слишком поздно. А теперь у меня есть ответ: точно нет! Ведь никогда не поздно научиться чтению и правописанию. Благодарю от всего сердца!
Светлана, Росинка
Active Learning: интегративная учебная терапия дислексии
Я воспитываю сына одна, моему сыну Сергею 11. У него были трудности с чтением и правописанием. И наш педиатр порекомендовал мне интегративную учебную терапию от дислексии. Мой сын прошел 4 модуля в серии тренингов Active Reading.
Сережа стал читать намного быстрее и гораздо лучше стал понимать прочитанное. Просто удивительно, насколько лучше он стал читать и писать правильно уже после второго модуля! Он стал также намного более внимательным. Сережа усердно тренировался под руководством своего учебного тренером. Теперь он может дописать диктант в школе до конца!
Он по-прежнему допускает незначительные орфографические ошибки, но Сергей работает над ними со своими тренерами два раза в неделю. Могу сказать, что мы с сыном обрели фантастический опыт.
Забине Крузе, Гамбург
Active Learning: интегративная учебная терапия; NeuroAcademic Training III: Внимание и восприятие; ProActive :plus
Я – мама Петера, десятилетнего мальчика-аутиста.
У нас с Петером были тяжелые времена, пока мы не начали проходить тренинг внимания и восприятия Active Learning. Он бил и щипал меня, и у меня было от него много царапин. Оставлять Петера одного в школе стало невозможно, и когда у него был приступ ярости, его одноклассники и учителя просто глазели на него. Так что это делало школу настоящим испытанием и стрессом для всех окружающих.
Интегративная учебная терапия и тренинг внимания и восприятия научил нас контролировать внимание Петера, и показал нам, что ежедневные регулярные тренировки очень важны и способны сильно облегчить нашу жизнь и сделать ее организованнее. Все это кажется очень простым, но самым лучшим было то, что мы однажды применили интегративную учебную терапию Active Learning и NeuroAcademic Training III (Внимание и восприятие) и это на самом деле сработало!
Вот бы показать вам, какой Петер сегодня, и как он изменился в результате тренинга внимания и осознания.
Если бы Вы могли видеть нас сегодня, вы бы не поверили, что это один и тот же ребенок. Для нашей семьи и всех, кто находится с ним в школе, это теперь как свет конце тоннеля.