Мнение экспертов об Active Learning и интегративной учебной терапии
д-р Аннегрет Рихтер, учебный психолог, Дюссельдорф
Active Learning: интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training
Революционность интегративной учебной терапии Active Learning и NeuroAcademic Training заключается в том, что обычным семьям предоставляется доступ к важнейшим достижениям учебной психологии за последние 25 лет. Материалы системы тренингов превосходны, оформление программы великолепно, а стоящие за этим исследования первоклассны. Эта программа – одна из лучших во всем мире.
д-р Симон Хартманн, Гамбург
Active Learning – это грандиозная программа
По моему мнению, она – одна из лучших в мире, когда дело доходит до удовлетворения потребностей всей семьи. Различные компоненты тщательно адаптированы к потребностям детей с дислексией и/или дискалькулией и их родителей. Содержание основано на лучших научных методах, доступно, легко реализуемо и увлекательно. Прежде всего, оно доказало свою высокую эффективность в ходе многочисленных терапевтических вмешательств при дислексии и дискалькулии.
д-р Яну Шлива, психолог
Active Learning: интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training
Интегрированные в терапию учебные материалы должны быть в принципе доступны всем родителям, дети которых учатся в школе. Родители детей, страдающих расстройством способностей к обучению, гарантированно заметят улучшение успеваемости своих детей благодаря интегративной учебной терапии Active Learning.
Удобство в использовании, особенно для родителей, облегчает практическое и ориентированное на результат внедрение очень специфического учебного и терапевтического содержания в течение всей недели дома.
Эта научно обоснованная программа NeuroAcademic Training, которая сочетает в себе высокую информационную ценность с простым для понимания представлением самых необходимых навыков обучения и эффективных стратегий решения, оказалась особенно эффективной и полезной для родителей, занимающихся лечением дислексии и дискалькулии.
Интегративная учебная терапия Active Learning и NeuroAcademic Training успешно применяется и в мультипрофессиональных командах, как здесь у нас в Дюссельдорфе.
Лена Шноор, магистр наук, терапевт интегративной учебной терапии
Я могу от всей души рекомендовать Active Learning и NeuroAcademic Training
Она является превосходной тренинг-системой и путеводной красной нитью для родителей и детей, кто страдает дислексией и/или дискалькулией. Выполнение отдельных модулей не представляет сложности. Они формируют ресурсно-ориентированные учебные компетенции для преодоления расстройства способности к обучению. А дополнительные учебные материалы хорошо продуманы и могут легко применяться родителями дома.
д-р Петер Ханс Херрманн, педиатр
Active Learning: интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training
Интегративной учебной терапии Active Learning и NeuroAcademic Training удалось вывести для родителей расстройства способностей к обучению, таких как дислексия и дискалькулия, из зоны табу. Благодаря концепции ProActive :plus каждая мать и каждый отец знают, что дислексия и дискалькулия базируется не на сомнительной идеологии, а на вполне конкретных расстройствах развития и способностей к обучению.
Нильс Бекер, обучающий терапевт из Гамбурга
Active Learning: интегративная учебная терапия
Здесь, в Гамбурге, между тем практически каждый обучающий терапевт из различных социальных, медицинских и терапевтических учреждений работает на основе интегративной учебной терапии. При этом они еще больше сплотились и выработали «общий язык». Образцовая структурированность интегративной учебной терапии, а также проверенное содержание терапии и тренингов являются огромным преимуществом при реализации в масштабах целого города.
д-р Клаус Шнайдер, учебный психолог
Active Learning: интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training
Интегративная учебная терапия Active Learning и NeuroAcademic Training – одни из немногих основанных на фактических данных интегративных концепций на рынке, которая может быть адаптирована под разные учебные и рабочие компетенции и индивидуальные потребности детей с расстройствами учебных способностей и развития за счёт своей гибкости и подхода, ориентированного на потребности детей.
Мне, как учебному психологу и отцу, она кажется крайне привлекательной, поскольку предоставляет большой выбор “инструментов и стратегий”, с помощью которых, мы, психологи и родители, можем эффективно и продуктивно бороться с серьезными школьными проблемами у детей.
Регина Хальбляйб, директор начальной школы в Гамбурге
Active Learning: интегративная учебная терапия
Интегративная система обучения и тренинга Active Learning стала прекрасным выбором для нашей начальной школы в Северном районе Гамбурга. Она имеет под собой мощную доказательную базу, может быть быстро внедрена и, вместе с тем, предоставляет первоклассные учебные материалы и стратегии обучения. Постоянная поддержка и содействие со стороны обучающих терапевтов и тренеров LPS Academy – просто класс!
д-р Михаэль Вайзер, руководитель Академии детской и подростковой психотерапии
Active Learning
Желаю Active Learning в дальнейшем еще более широкого распространения, чем на сегодняшний день, и буду рад дальнейшему плодотворному сотрудничеству с LPS Academy. Нашу клинику уже невозможно представить себе без обращения к Active Learning в условиях групповых тренингов для родителей, так же как и в плане ежедневной работы над ребенком.
д-р Майя Гюнтер, психолог
Active Learning: интегративная учебная терапия
Для меня как для матери Active Learning стал спасением, начиная с 2011 года. Будучи к тому же сама учебным психологом, я твердо верю в важность позитивных, простых в применении и интегративных стратегий обучения. Поэтому Active Learning здесь, в Гамбурге, на протяжении многих лет является неотъемлемым компонентом интегративной учебной терапии.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество!
Хенрик Барч, дипломированный социальный педагог, служба поддержки семей
Active Learning: интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training
Поначалу у меня были определенные предубеждения против интегративной учебной терапии Active Learning и NeuroAcademic Training, но с тех пор, как я увидела, как работают c этим дети, я убедилась в эффективности нейроакадемического тренинга. Родители, прежде всего, успевают быстро замечать маленькие изменения, которые свидетельствуют о большой эффективности.
Анн-Софи Пайзе, региональный координатор по поддержке молодежи
Active Learning: интегративная учебная терапия
Моя коллега всегда была известна своим умением хорошо обращаться с детьми. Теперь, благодаря учебной концепции интегративной учебной терапии и Active Learning, я поняла: я тоже так могу!
Бербель Элерс, дипломированный социальный педагог, учебный терапевт
NeuroAcademic Training
Что мне особенно нравится в системе NeuroAcademic Training, так это то, что она поистине в высшей степени плодотворна. Родители замечают это. Они видят, что израсходованное время приводит к постоянному и росту и улучшению учебных компетенций. Они наблюдают, что благодаря недавно приобретенным когнитивным учебным ресурсам дети остаются мотивированными учиться последовательно и успешно.
Мишель Греффениус, магистр наук, руководитель службы социально-педагогической поддержки семей
Active Learning
Active Learning – это прекрасно, особенно для детей с дислексией и/или дискалькулией именно благодаря своей великолепной структурированности. И это как раз к теме наших детей с тяжелыми расстройствами учебных способностей.