LPS: Сфера деятельности


LPS Academy (во втором поколении) с 2014 года предлагает в качестве независимой специализированной организации профессиональную помощь на международном уровне.

Деятельность в рамках нашей нейропедагогической и интегративно-психологической учебной терапии заключается в профессиональном педагогическом и терапевтическом вмешательстве (интервенции) при задержках в развитии, которые могли быть обусловлены когнитивными, эмоциональными и мотивационными факторами. Самыми распространёнными среди них являются трудности в обучении, низкая успеваемость, расстройства способностей к обучению, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и когнитивные расстройства отдельных навыков: комбинированное специфическое расстройство чтения и спеллингования и специфическое расстройство арифметических навыков.

Наша мультиаксиальная специальная диагностика и многоуровневая учебно-терапевтическая деятельность опираются на терминологию Международной классификации психических нарушений (МКБ) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и положениями Диагностического и статистического руководства по психическим нарушениям (ДСР).

LPS Academy как международный институт, специализирующийся на лечении дислексии и дискалькулии, работает на стыке детской и подростковой психологии и школы (школьной психологии).