Active Learning: интегративная учебная терапия


Под пристальным вниманием специалистов оказываются ученики с разного рода проблемами в обучении и эмоционально-мотивационной психической нагрузкой, чаще всего связанной с плохими оценками.

Сложные ситуации в процессе обучения и трудности при выполнении домашних заданий не только доставляют неудобства, но и способствуют возникновению серьезных пробелов в знаниях. Напряжение в психологическом и социальном плане лишь усугубляет расстройства развития в процессе обучения ребёнка.

Дети и подростки, замкнутые в порочном круге бесконечных неудач, несмотря на старания и высокую мотивацию, сомневаются в своих способностях и часто считают себя глупее или менее способными. Они не уверены в себе и в своих силах и слабо верят в то, что вообще могут хорошо учиться и преуспевать в школе. Это приводит к большим трудностям в обучении и нежеланию учиться, вплоть до отказа посещать занятия.

Помимо этого у детей и подростков из-за страха перед экзаменами или школой могут развиваться неврозы и эмоциональные нарушения, психосоматические заболевания, а также расстройства социального поведения. Таким детям нужно больше, чем просто формальная помощь и поддержка со стороны школы.

Профессиональная нейропедагогическая и интегративно-психологическая учебная терапия незамедлительно приводит к результатам. Наша хорошо зарекомендовавшая себя терапия, методика и дидактика, интегративная учебная терапия Active Learning, проверенная каждодневной практикой система тренинга NeuroAcademic Training так же как и Московская тренинговая программа по дислексии и построению чтения, Московская тренинговая программа по дислексии и построению спеллингования и Московская тренинговая программа по дискалькулии и построению арифметики обеспечивают успешное преодоление расстройств способности к обучению и эмоционально-мотивационных психологических нагрузок.

Это значительно облегчает жизнь детей и подростков, страдающих подобными нарушениями, и их родителей и улучшает атмосферу в семье.