Ход тренинга и интервенций


От первой беседы до реабилитации …
Наша гарантия качества при проведении тренинга и интервенций
LPS: В стремлении к безупречности

Для обеспечения высочайшего качества мы работаем на основе собранных нами данных в соответствии с научными стандартами диагностики и терапии.

Консультирование
и диагностика
Фазы 1-3

Терапия
и завершение
Фазы 4-7

 
Фаза 1

Первая беседа | Консультация

Во время первой беседы мы обсуждаем с родителями повод, по которому они обратились – в чём заключаются расстройства в развитии ребенка/подростка – а также определяем задачи диагностики и интегративной учебной терапии.

Фаза 2

Диагностика

С помощью фундаментальной психологической и учебно-терапевтической базовой и дифференциальной диагностики наши специалисты определяют профиль обучаемости и успеваемости ребенка или подростка для дальнейшей терапии. С согласия родителей мы обращаемся к учителям (в школе), врачам и терапевтам за дополнительной информацией.

Фаза 3

Определение задач терапии и/или тренинга

При проведении оценочно-диагностической беседы с родителями подробно обсуждается профиль обучаемости и успеваемости ребенка/подростка, а также факторы внешнего воздействия. Принимается совместное решение о том, что делать: определяются основные задачи и процесс работы, терапии и/или тренинга.

Фаза 4

Концепция интегративной учебной терапии Active Learning и/или NeuroAcademic Training

Перед началом учебной терапии разрабатывается индивидуальная концепция терапии и тренингов. Специальная учебная терапия Active Learning и NeuroAcademic Training адаптируются к индивидуальным потребностям клиентов и регулярно корректируются после проведения ежеквартального контроля результатов терапии и тренингов развития ребенка/подростка после обсуждения с родителями.

Фаза 5

Учебная терапия | Беседы с родителями

Интегративная учебная терапия проводится в течение учебной недели (занятие длится 60 минут). При проведении терапии в первом квартале проводятся 3-4 индивидуальные встречи (консультации) с родителями. В ходе дополнительных коротких бесед родители узнают, каким образом они могут эффективно поддержать своего ребенка.

Фаза 6

Контроль результатов терапии и тренингов

Раз в 6 недель по каждому терапевтическому модулю проводится внутренний контроль качества.Один раз в квартал, исходя из актуального уровня развития, оценивается эффективность терапии (с помощью учебно-терапевтического скрининга). Таким образом, контроль обеспечивает результативность терапии. Ход терапии, адаптивная концепция ее проведения и положительные результаты также обсуждаются с родителями ежеквартально.

Фаза 7

Завершение терапии | Реабилитация

Наша поддержка, консультации, инструктаж и учебная терапия прекращаются по согласованию с родителями.

После окончания заключительной диагностики с родителями подробно обсуждается дальнейшее развитие их ребенка, осуществляются прогноз и индивидуальное закрепление успешных результатов (реабилитация).