Дислексия: тренинг, коррекция и интервенции

Успешно и с радостью преодолеть каждый вид дислексии при помощи «Московской тренинговой программы по дислексии и построению чтения» и «Московской тренинговой программы по дислексии и построению правописания». Свободно читать и правильно писать!

Можете ли вы представить себе, что каждый ребенок может 100% успешно и с радостью преодолеть любое расстройство чтения и / или спеллингования и правописания?

Для успешного преодоления расстройства чтения и/или спеллингования и правописания требуется фундаментальное терапевтическое вмешательство, направленное на решение всех изначально существовавших проблем с овладением письменной речью, при необходимости уже в дошкольном возрасте.

LPS Academy под руководством Андре Штайнкопфа разработали нейрокогнитивный и интегративный учебно-терапевтический тренинг-процесс для успешного лечения расстройств чтения и / или спеллингования и правописания и алексии, который приводит к исключительным  успехам и оказывает значительное позитивное влияние на протекание диагностированного расстройства чтения и / или спеллингования и правописания.

При целенаправленных учебно-терапевтических тренинг-интервенциях, NeuroAcademic Training I, для качественной проработки расстройств чтения и / или спеллингования и правописания или дислексии, комбинированных с психотерапевтической работой, применяются индивидуальные и разработанные с учетом конкретных особенностей учебные стратегии и тренинг-концепты (Московская тренинговая программа по дислексии и построению чтения и Московская тренинговая программа по дислексии и построению спеллингования).

Устанавливается психическая стабильность, чтобы все необходимые способности и навыки для овладения письменным языком (например, фонологические процессы обработки информации),  постоянно успешно совершенствовались и вместе с тем могли развиваться способности к чтению и правописанию.

Благодаря когнитивным и ресурсообразующим тренинг-программам NeuroAcademic Training I, разработанным немецким учебным тренером Андре Штайнкопфом,  уровень учебных способностей и успеваемости можно повысить не менее, чем на 204%. Вместе с командой LPS Academy можно преодолеть когнитивные и церебральные блокады перехода для успешного изучения в 3 модулях самых важных навыков чтения и письма. Интегративная учебная терапия и NeuroAcademic Training I LPS Academy включает прогрессивную учебно-терапевтическую стимулирующую и текущую диагностику.

Целевой анализ состояния наших клиентов во время процесса овладения письменным языком и непрерывное и подробное повышение уровня достижений и развития постоянно предоставляют нашим учебным терапевтам сведения об уровне способностей и развития и еще предстоящих к изучению компонентах наших клиентов. Наши материалы тренингов и терапевтические материалы дидактически структурированы и содействуют систематическому приобретению структурно-письменной компетенции.

Интегративная учебная терапия Active Learning и NeuroAcademic Training I, применяемые в ходе ориентированного на результат лечении расстройств чтения и / или спеллингования и правописания или дислексии, всегда индивидуальны и зависит от симптома. Уже спустя короткое время наши клиенты понимают тексты для чтения в школе и могут благодаря этому активно участвовать в школьных занятиях. Чтение и правописание внезапно начинают доставлять удовольствие!

Проблемы детей, подростков и взрослых дислексиков никогда не ограничиваются  лишь сферой чтения и правописания.

Обладая нашими терапевтическими концепциями интервенций (вмешательств), интегративной учебной терапией Active Learning и NeuroAcdemic I, мы принципиально подготовлены к преодолению различных психических и социально интегративных вторичных проблем расстройств чтения и/или спеллингования и правописания и дислексии.

Важный компонент в нашей терапевтической концепции – это передача ощущения успеха для стабилизации и поддержки мотивации к школьным занятиям. Устойчивая мотивация к обучению как залог успешного преодоления расстройств чтения и/или спеллингования и правописания  или дислексии всегда всегда имеет для нас ключевое значение. Для гарантии непрерывного успеха терапии, мы делаем, кроме того, ставку на укрепление уверенности в себе и устранение страхов перед неудачами. В большинстве случаев при этом снимается напряжение в отношениях внутри семьи, а  в центре внимания вновь оказываются сильные стороны ребенка.

На протяжении всего курса наш терапевт поддерживает тесный контакт с родителями и охотно консультирует их. Мультимодальная интегративная учебная терапия Active Learning в LPS Academy гарантирует проведение регулярных бесед с родителями (ProActive :plus – Консультационный концепт).

Интегративная Active Learning учебная терапия базируется, в частности, на методах (техниках) когнитивной поведенческой психотерапии. Терапевтически функциональное лечение с упражнениями проводится при помощи аттестованных тренинговых программ и терапевтических программ с достоверными научными исследованиями.

Опыт прошлых лет однозначно показывает, что индивидуальные и ориентированные на ресурсы интенсивные сеансы терапии и тренинги с 1995 года неизменно пользуются большой популярностью.

За счет расширения фокуса терапии до принятия концентрированных и целенаправленных высокоэффективных срочных мер (в том числе по индивидуальным планам) LPS Academy разработала интенсивные меры, ставшие неотъемлемой частью тренингов. Они проводятся ежедневно и повсеместно признаны настоящим отличительным признаком интегративной Active Learning учебной терапии для специфического лечения расстройств чтения и/или спеллингования и правописания и дислексии.

При укреплении веры в себя и получении удовольствия от процесса обучения очень быстро крайне напряженная ситуация в семье разряжается, вновь приобретённые потенциалы обучения могут максимально раскрыться и целенаправленно и успешно использоваться, обеспечивая активное и устойчивое воздействие за рамками интегративной учебной терапии.

Структура влияния обучения