Дискалькулия: тренинг, коррекция и интервенции

Успешно и с радостью преодолеть каждый вид дискалькулии при помощи «Московской тренинговой программы по дискалькулии и структурированному построению арифметики».
Счет вместо расчета!

Можете ли вы представить себе, что каждый ребенок успешно осваивает математику и может со 100%-ной радостью преодолеть любое специфическое расстройство арифметических навыков (дискалькулию)?

Для успешного преодоления специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии) требуется фундаментальное терапевтическое вмешательство, направленное на решение всех изначально существовавших проблем с математикой, при необходимости уже в дошкольном возрасте.

LPS Academy разработала под руководством Андре Штайнкопфа нейрокогнитивную и интегративную систему тренингов для успешного лечения дискалькулии, акалькулии и арифмастении, которая приводит к исключительным результатам и в полной мере оказывает положительное влияние на развитие диагностированного специфического расстройства арифметических навыков.

В рамках целенаправленных учебно-терапевтических тренинг-интервенций, NeuroAcademic Training II, для качественной проработки специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии), комбинированных с психотерапевтической работой, применяются индивидуальные и разработанные с учетом конкретных особенностей учебные стратегии и тренинг-концепты (Московская тренинговая программа по дискалькулии и построению арифметики и Number Images — Метакогнитивная математика).

Когда ребенок успешно и последовательно приобретает  все необходимые арифметические навыки и способности, уверенно считает и развивает свои математические способности, он одновременно с этим обретает душевную, психоэмоциональную стабильность.

Благодаря когнитивным и ресурсообразующим тренинг-программам NeuroAcademic Training II, разработанным немецким учебным тренером Андре Штайнкопфом,  уровень учебных компетенций и успеваемости можно повысить не менее, чем на 322%.

Совместно с командой LPS Academy с помощью трёх модулей осваивается наиболее важная из всех культурных техник – счет. Интегративная учебная терапия дискалькулии и NeuroAcademic Training II LPS Academy включает прогрессивную учебно-терапевтическую стимулирующую и текущую диагностику.

Целенаправленный анализ состояния наших клиентов при решении математических задач, а также постоянное развитие и повышение успеваемости по математике постоянно дают нашим терапевтам, специализирующимся на дискалькулии, информацию об уровне компетенций и развития, а также о разделах математики, которые еще предстоит изучить нашим клиентам.

Материалы, которые мы используем при проведении тренингов и сеансов терапии, имеют четкую дидактическую структуру и систематически способствуют приобретению структурно-математических компетенций.

Интегративная учебная терапия дискалькулии Active Learning и NeuroAcademic Training II, применяемые в при ориентированном на результат лечении специфического расстройства арифметических навыков (дислексии), всегда индивидуальны и зависит от симптома. Уже вскоре после тренинга наши клиенты способны решать в школе задачи, которые до этого были им недоступны, и принимать активное участие на уроках математики. Математика внезапно начинает доставлять удовольствие!

Проблемы детей, подростков и взрослых дискалькуликов никогда не ограничиваются одной лишь способностью к овладению навыком счета.

Обладая нашими терапевтическими концепциями интервенций (вмешательств), интегративной учебной терапией дискалькулии Active Learning и NeuroAcdemic II, мы принципиально подготовлены к различным психическим и социально интегративным вторичным проблемам дискалькулии.

Важным компонентом концепции нашей терапии является передача ощущения достижения успеха, что, бесспорно, развивает и усиливает мотивацию к изучению математики в школе.  Устойчивая мотивация к обучению как залог успешного преодоления специфического расстройства арифметических навыков всегда имеет для нас ключевое значение. Для обеспечения стабильного успеха при проведении терапии мы также делаем упор на повышение уверенности в себе и на избавление от страхов перед собственной неспособностью к счету и обучению в целом. В большинстве случаев при этом снимается напряжение в отношениях внутри семьи, а  в центре внимания вновь оказываются сильные стороны ребенка.

На протяжении всего курса наш терапевт поддерживает тесный контакт с родителями и охотно консультирует их. Мультимодальная интегративная учебная терапия Active Learning в LPS Academy гарантирует проведение регулярных бесед с родителями (ProActive :plus – Консультационный концепт).

Интегративная учебная терапия Active Learning основана на методах и техниках когнитивной поведенческой терапии. Функциональная терапия, ключевым звеном которой является выполнение упражнений, проводится в рамках прошедших оценку программ терапии и тренингов и научно обоснованно подтверждает свою эффективность.

Опыт прошлых лет однозначно показывает, что индивидуальные и ориентированные на ресурсы интенсивные сеансы терапии и тренинги с 1995 года неизменно пользуются большой популярностью.

За счет расширения фокуса терапии до принятия концентрированных и целенаправленных высокоэффективных срочных мер (в том числе по индивидуальным планам) LPS Academy разработала интенсивные меры, ставшие неотъемлемой частью тренингов. Они проводятся каждый день и являются характерной особенностью нашей интегративной учебной терапии дискалькулии Active Learning, направленной на индивидуальное лечение дискалькулии.

При укреплении веры в себя и получении удовольствия от процесса обучения очень быстро крайне напряженная ситуация в семье разряжается, вновь приобретённые потенциалы обучения могут максимально раскрыться и целенаправленно и успешно использоваться, обеспечивая активное и устойчивое воздействие за рамками интегративной учебной терапии.

Мы гордимся, что клиенты, успешно преодолевшие специфическое расстройство арифметических навыков, в дальнейшем смогли самостоятельно приобрести технические и/или экономические специальности.

Структура влияния обучения