Диагностика: первоклассная | дифференцированная | мультиаксиальная


Расстройства развития и способностей к обучению:
Обучение как когнитивная обработка информации в психосоциальном контексте.

Основу требований к принципу отбора всех методов скрининга и тестирования LPS Academy, составляет утвержденная на международном уровне мультиаксиальная схема классификации нарушений. Она служит для учебных терапевтов в качестве базы при проведении дифференцированной мультиаксиальной диагностики и индивидуального планирования лечебно-терапевтических тренингов-интервенций.

Диагностика когнитивных нарушений развития/отдельных навыков проводится в соответствии с диагностическими критериями МКБ (Международной классификации психических нарушений Всемирной организации здравоохранения) и положениями Диагностического и статистического руководства по психическим нарушениям (ДСР) и ориентируется, в частности, на директивы расположенного в Германии Рабочего объединения специализированных научных медицинских обществ.

LPS Academy ежегодно пересматривает все критерии качества и нормы, уделяя пристальное внимание параметрам тестирования (действительность и надежность) для повышения качества применяемых стандартных методов диагностики. Учебные терапевты и тренеры LPS Academy проводят психологическую и учебно-терапевтическую диагностику, применяя более 150 различных методов обработки анамнеза, заполнения анкет и тестирования для выявления индивидуальных когнитивных и эмоционально-мотивационных условий успешного обучения, мультиаксиальной дифференциальной диагностики расстройств способностей к обучению и расстройств развития и их факторов их возникновения.

Интеллект | Способности (и суперспособности)

Расстройства развития и способностей к обучению

Комбинированное специфическое расстройство чтения и спеллингования

Специфическое расстройство арифметических навыков

Нарушения внимания

Нарушения концентрации

Когнитивные расстройства успеваемости и способностей к обучению

Нарушения эмоционально-мотивационных условий обучения

Психосоциальные и личностные факторы (качества)

Индивидуальные предпосылки для успешного обучения