SipLeA диагностикум I-III и оценка:

Первоклассная. Дифференцированная. Мультиаксиальная.

Систематически-индивидуальный и психологический анализ успеваемости — диагностикум I-III

Основу требований к принципу отбора всех методов скрининга и тестирования LPS Academy, составляет утвержденная на международном уровне мультиаксиальная схема классификации нарушений. Она служит для учебных терапевтов в качестве базы при проведении дифференцированной мультиаксиальной диагностики и индивидуального планирования лечебно-терапевтических тренингов-интервенций.

Диагностика когнитивных нарушений развития/отдельных навыков проводится в соответствии с диагностическими критериями МКБ (Международной классификации психических нарушений Всемирной организации здравоохранения) и положениями Диагностического и статистического руководства по психическим нарушениям (ДСР) и ориентируется, в частности, на директивы расположенного в Германии Рабочего объединения специализированных научных медицинских обществ.

LPS Academy ежегодно пересматривает все критерии качества и нормы, уделяя пристальное внимание параметрам тестирования (действительность и надежность) для повышения качества применяемых стандартных методов диагностики. Учебные терапевты и тренеры LPS Academy проводят психологическую и учебно-терапевтическую диагностику, применяя более 150 различных методов обработки анамнеза, заполнения анкет и тестирования для выявления индивидуальных когнитивных и эмоционально-мотивационных условий успешного обучения, мультиаксиальной дифференциальной диагностики расстройств способностей к обучению и расстройств развития и их факторов их возникновения.

Как часть мультиаксиальной диагностики созданный в Германии SipLeA диагностикум I – III следует применять по следующим направлениям:

Специфические расстройства развития учебных навыков (МКБ-10: F81)

  • Специфическое расстройство чтения (МКБ-10: F81.0)
  • Специфическое расстройство спеллингования (МКБ-10: F81.1)
  • Специфическое расстройство арифметических навыков (МКБ-10: F81.2)
  • Комбинированное специфическое расстройство чтения и спеллингования (МКБ-10: F81.3)
  • Другие расстройства развития учебных навыков (МКБ-10: F81.8)
  • Расстройство развития учебных навыков неуточненное (МКБ-10: F81.9)

Дислексия и другие нарушения узнавания и понимания символов и знаков, не классифицированные в других рубриках (МКБ-10: R48)

  • Дислексия (МКБ-10: R48.0)
  • Дискалькулия (МКБ-10: R48.8)

Гиперкинетические расстройства (МКБ-10: F90)

  • Нарушение активности и внимания (МКБ-10: F90.0)
  • Гиперкинетическое расстройство поведения (МКБ-10: F90.1)

Проблемы, связанные с обучением и грамотностью (МКБ-10: Z55)

  • Неграмотность или низкий уровень грамотности (МКБ-10: Z55.0)
  • Отсутствие способности к обучению (МКБ-10: Z55.1)
  • Провал на экзаменах (МКБ-10: Z55.2)
  • Отставание в учебе (МКБ-10: Z55.3)
  • Плохая адаптация к учебному процессу, конфликты с учителями и соучениками (МКБ-10: Z55.4)
  • Другие проблемы, связанные с образованием и грамотностью (МКБ-10: Z55.8)
  • Проблема, связанная с обучением и грамотностью неуточненная (МКБ-10: Z55.9)

Интеллект | Способности (одаренность)

Когнитивные расстройства успеваемости и способностей к обучению

Нарушения эмоционально-мотивационных условий обучения

Психосоциальные и личностные факторы (качества)

Нарушения внимания

Нарушения концентрации

Индивидуальные предпосылки для успешного обучения
 


 
 

Треугольник обучения успеху